Клиент, совершивший заказ на нашем сайте, самостоятельно забирает заказанные им товары в выбранной аптеке сети аптек ГУП «Брянскфармация».
Для получения заказа в аптеке достаточно назвать номер заказа (вы видите его в вашем личном кабинете) или номер вашего телефона.
Заказ оплачивается при получении за наличный или безналичный расчет (банковской картой).
Все претензии по товарам, входящим в интернет-заказ, принимаются при его получении в аптеке и до оплаты на кассе, т.к. лекарства и медицинские товары входят в перечень не подлежащих обмену и возврату. Получая заказ, обязательно проверьте соответствие тому, что было заказано, количество товаров, их цены, целостность, цвет (если на сайте была возможность выбора цвета товара), сроки годности.
Законодательством не предусмотрено обязательное наличие, либо заполнение гарантийного талона для предъявления претензий продавцу, либо сервисному центру. Но для более быстрого разрешения вопроса о гарантийном обслуживании при оформлении покупки вы можете попросить фармацевта заполнить гарантийный талон на товары медицинской техники. Также рекомендуем сохранить чек.
Осуществление розничной торговли дистанционным способом (включая доставку на дом) лекарственных препаратов и медицинских изделий не осуществляется.
Обращаем внимание, что рецептурные лекарственные препараты отпускаются при предоставлении рецепта, а товары аптечного ассортимента могут иметь противопоказания, перед применением рекомендуем ознакомиться с инструкцией по применению или получить консультацию специалиста!